Блог КМФР

Место проведения Фестиваля



Организатор церемонии награждения


Интернет провайдер


Главные медиа-партнеры







Партнер номинации "Звезды в рекламе"
Новости
26-05-2008 15:18
Технологии эмоциональной рекламы. Ароматы для бизнеса

Арома-партнер 9-го Киевкого Международного Фестиваля Рекламы компания oasis Украина выступит 30 мая в 15.00 с докладом на тему «Новые технологии эмоциональной рекламы. Мы её не видим, мы её не слышим, но мы её чувствуем».

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Основные принципы эмоциональной рекламы:

Нами управляют эмоции.

Теоретические примеры нейромаркетинга.

2. Практика и теория мультисенсорного маркетинга.

Аромат - реклама, память, ЭМОЦИИ.

Принципы аромамаркетинга.

Аромат - POS материал.

3. Презентация проектов с использованием мультисенсорного маркетинга.  

Сенсорный маркетинг - мощный инструмент для разработки современных схем коммуникаций. Лишь несколько примеров, полученных в процессе исследований, проливают свет на связь между человеческим обонянием, эмоциями и восприятием:

  1. Опыты в казино Лас-Вегаса показали, что в приятно отдушенном помещении - зале игровых автоматов - находилось на 45% игроков больше, чем в неароматизированном зале.
  2. Проведенный в Чикаго эксперимент обнаружил любопытный факт: покупателям в помещении с приятным запахом  пара кроссовок Nike понравилась больше, чем идентичная пара для покупателей из неароматизированного помещения. Каждый 10-ый клиент в помещении с приятным ароматом утверждал, что готов заплатить за те же кроссовки на 10 USD больше, чем покупатели из неароматизированного помещения.
  3. Изучение пациентов, ожидавших результатов диагностических исследований в онкологическом центре Memorial Sloan (Нью-Йорк, США), показало: у 63% пациентов, которые ощущали аромат ванили, волнение снизилось. Степень тревожности снизилась и у других пациентов, которые находились в неароматизированном зале, но незначительно (чуть более 5%).
  4. При сравнении эффективности зрительной и чувственной памяти ученые из Университета Броуна выяснили: у людей, получивших зрительные образы вместе с определенным ароматом, спустя год  в памяти сохранились 65% (!) информации. Респонденты, которым предложили только зрительные образы, через 4 месяца смогли воссоздать их лишь на 50%.

Это чрезвычайно убедительные аргументы в пользу ароматов в укреплении образа бренда, подкрепления ароматом промоакций, использования аромакомпозиций как POS-материала в мерчайндайзинге сегодня доступны украинским предпринимателям благодаря экспертам oasis Украина



Вернуться к списку новостей

ЗОЛОТОЙ Телеком-партнер


Финансовый партнер


Технический креативный партнер


Официальный напиток Фестиваля


Интеллектуальный виски Dewar’s


Зажигательный ром Bacardi


Пивной партнер фестиваля


Туристический партнер Фестиваля
© 2008 Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
Тел: +380 44 490-90-30, +380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32, +380 44 490-90-33
Факс: +380 44 425-57-40